форум Пчеловодство в Саратове http://pchelsar.ru/ |
|
Кочевая пасека. На чём возим пчёл? http://pchelsar.ru/topic92.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | pchelsar [ 03-04, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Геннадий! Сколько стоит такое удовольствие? Налоги, техосмотр, что там еще нужно для эксплуатации. Сколько полноценных семей в павильоне? Вторым ярусом -отводки? |
Автор: | pchelsar [ 05-04, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Геннадий! Спасибо! Десять раз подумаешь, прежде чем улья на колеса ставить! |
Автор: | Геннадий [ 06-04, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А 40 ульев по 3шт. это приблизительно 120 шт.да наёмная машина и рабсила а за прошлый сезон переезжали 5 раз и мне уж скоро 60. |
Автор: | Геннадий [ 06-04, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А работал и так url=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1004/13/d8ed934ddf3e.jpg.html][/url] url=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1004/57/f3d6c8dfbd4d.jpg.html][/url] |
Автор: | vadim-ka [ 20-10, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Десять лет таскал пасеку (платформа + в кузове) ГАЗоном (газ-3307)- измучился весь, два года как купил ЗИЛ-157(Захар). Захар - это ВЕЩЬ для кочующих пчеловодов. Чих-пых, чих-пых и ты на месте. И не верьте про ужасный расход бензина- всё это вранье (проверено на личном опыте). При этом по Саратовской области можно найти хорошие варианты б/у в пределах 40-60 тыс.руб, или новые с хранения за 100 тыс. Но с этим аппаратом не страшны ни грязь, ни косогоры, ни длинющие телеги, а Гайцы ещё и просят прокатить, когда освободишься! |
Автор: | олег [ 21-10, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadim-ka писал(а): 40-60 тыс.руб, или новые с хранения за 100 тыс. Но с этим аппаратом не страшны ни грязь, ни косогоры, ни длинющие телеги, а Гайцы ещё и просят прокатить, когда освободишься!
Да это действительно трудяга-машина. А новые наверное где нибудь на военных складах видимо можно найти. Хотя новые - это лет 40 или более . Интересно в каком они состоянии, если на улице 40 лет простоять машине, да и в гараже тоже срок не малый. |
Автор: | pchelsar [ 21-10, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadim-ka писал(а): И не верьте про ужасный расход бензина
Любопытно стало, вот что нашел: ЗИЛ-157 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч - 42 л на 100км при двигателе в 109 л/с. Ну наверное терпимо если только телегу возить. |
Автор: | олег [ 23-10, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
pchelsar писал(а): ЗИЛ-157
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч - 42 л на 100км при двигателе в 109 л/с. Думаю даже с таким расходом машина хороша, ведь эта машина не на каждый день для пчеловодов. |
Автор: | Геннадий [ 24-10, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выпускались каким то заводом в сибири или на урале вплоть до 80 годов годов поступали в колхозы Саратовского р-на сам видел вконце 70х ездил сам в армии и работал в начае 70х на зил 164 одноосный, двигатель 90 сил шестёрка однорядная. |
Автор: | vadim-ka [ 24-10, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
pchelsar писал(а): ЗИЛ-157 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч - 42 л на 100км при двигателе в 109 л/с. Засекал несколько раз при перевозке пчел (полный кузов плюс телега на 30семей с будкой), скорость 20-40км/ч по сильно пересеченной местности на 3-4 передаче, движок ЗИЛ-157КД - реальный расход около 20-30 литров и не более! а машина у меня 1987года выпуска олег писал(а): Хотя новые - это лет 40 или более . Интересно в каком они состоянии, если на улице 40 лет простоять машине, да и в гараже тоже срок не малый.
У коллег несколько таких же аппаратов намного старше и катают они пчел на них без проблем. Она ж устроена очень просто, там ломаться реально не чему! Видели бы Вы что на них лесники с дровами вытворяют!!! УМЕЛИ РАНЬШЕ ДЕЛАТЬ! |
Автор: | олег [ 25-10, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadim-ka писал(а): а машина у меня 1987года выпуска
Даже не думал что машину выпускали до этих лет, думал в середине 70 годов она не выпускалась уже. Начали бы ее выпускать снова какой была - наверное спрос и сейчас на нее нашелся. |
Автор: | vadim-ka [ 25-10, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
олег писал(а): Даже не думал что машину выпускали до этих лет, думал в середине 70 годов она не выпускалась уже. Начали бы ее выпускать снова какой была - наверное спрос и сейчас на нее нашелся.
До 1985 года выпускал московский завод ЗИЛ, потом производство перетянули на Урал, в 90-х всё сдали на металлолом. |
Автор: | Shark777 [ 25-10, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
чет лажа какая то. не верю я что их до 90 годов делали. в то время ЗИЛ 130 уже сворачивать стали скорее всего. в 87 году его с армии со склада списали, вот и выписали ПТС. |
Автор: | foxbee [ 27-10, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shark777 писал(а): чет лажа какая то. не верю я что их до 90 годов делали. в то время ЗИЛ 130 уже сворачивать стали скорее всего. в 87 году его с армии со склада списали, вот и выписали ПТС.
Зачем фантазировать ? Пользуйтесь поиском: **За высокие эксплуатационные параметры автомобиль получил Гран-при на Всемирной выставке 1958 г. в Брюсселе. Его экспортировали в десятки стран мира. Серийное производство моделей семейства ЗИЛ-157, куда входил добрый десяток всевозможных исполнений, продолжалось на Московском автозаводе им. Лихачева до 1988 г., т. е. в течение долгих лет после выхода в свет более современных машин ЗИЛ-131. В 1978–1994 гг. автомобиль собирали на Уральском автомоторном заводе (г. Новоуральск), в то время филиале ЗИЛа. Всего было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые многие называют «королями бездорожья».** Взято отсюда http://www.overroad.ru/publ/12-1-0-16 |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |